Превентивная мера от рассылки спама

11.10.2013

Уважаемые клиенты и партнеры, введены ограничения на отправку писем. Ограничения затрагивают только исходящую почту.

Общие ограничения на отправку для каждого клиента: 1,000 писем в день

Ограничения на отправку с одного почтового ящика: 100 писем в день

Почему введены ограничения

В последнее время участились случаи кражи паролей от почтовых ящиков. Обычно этим занимаются вирусы на компьютере.

После кражи пароля начинается рассылка спама отправленного якобы с этого ящика или других, но для авторизации используются краденные логины и пароли.

Рассылка не заканчивается, пока пользователь не сменит пароль или не будет заблокирована учетная запись. Во втором случае останавливается работа и сайта и почты у всех сотрудников.

Все это ведет к занесению сервера в "черные списки" спамеров, после чего многие компании отказываются принимать почту от сервера, а это уже затрагивает всех клиентов. Поэтому, в случае обнаружения подобной активности мы сразу же блокируем учетную запись клиента, а потом уже ведется анализ.

С вводом ограничений при краже пароля и рассылки спама, заблокируется только один почтовый ящик. При этом остальных сотрудников и корпоративный сайт это никак не затронет. Это поможет своевременно обнаружить и остановить рассылку спама и при этом не попасть в "черные списки". Выбранные нами ограничения достаточны для 99% клиентов.

Если необходимо большее количество

Если для вас такие ограничения малы - обратитесь в службу поддержки с небольшими пояснениями о необходимости повышения лимита. Каждый запрос будет рассматриваться индивидуально и, скорее всего, вам выставят персональные лимиты на отправку.

Как себя обезопасить?

  1. Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows - обязательно используйте антивирусы со свежими базами;
  2. Используйте сложные пароли как для хостинга в целом, так и для каждого почтового ящика.