Регистрация, продление и трансфер доменов
Если вы будете размещать ваш сайт (почту) на наших серверах, то вам необходимо использовать сервера указанные ниже. Если вы планируете размещать сайт в другой компании - вам необходимо уточнить эту информацию у вашего хостинг-провайдера.
ns1.host-pro.kz
ns2.host-pro.kz
Если вы продлеваете услугу хостинга, по которой вы получили подарочный домен, на срок не менее 12 месяцев - ваш домен будет продлен бесплатно, иначе вам необходимо продлить его самостоятельно.
Внимание: если вы продлили услугу хостинга на срок более 12 месяцев, но вам пришло уведомление о необходимости продлить домен (являющийся подарочным к оплаченной услуге хостинга) - подождите бесплатного продления подарочного домена. Подарочный домен продлевается не ранее чем за два месяца и не позднее одного месяца до срока окончания его регистрации. Если до окончания регистрации домена осталось менее месяца - обратитесь в службу поддержки.
В новой версии Личного кабинета (с ноября 2014 года) все контактные данные домена вы указываете сами при регистрации домена.
В старой версии Личного кабинета домен всегда регистрировался ТОЛЬКО на ваше имя или компанию. Все данные, кроме DNS-серверов, брались из вашей анкеты, которую вы заполняли при регистрации, при этом адрес указывается юридический (адрес регистрации для физ. лиц). Тем самым после регистрации вы являлись полноправным владельцем домена и могли производить с ним любые операции.
Хостинг
Мы рекомендуем вам использовать почтовые программы, но также предоставляем возможность работать с почтой используя Web-интерфейсы (перечисленны в порядке нашего личного предпочтения):
Roundcube: http://ваш_домен/roundcube или http://ваш_домен/webmail
(например, http://www.host-pro.kz/roundcube или http://www.host-pro.kz/webmail)
AtMail (не имеет русского интерфейса): http://ваш_домен/atmail
(например, http://www.host-pro.kz/atmail)
Squirrelmail (не имеет русского интерфейса): http://ваш_домен/squirrelmail
(например, http://www.host-pro.kz/squirrelmail)
Для корректной работы с письмами на русском языке необходимо зайти в Options -> Display Preferences и в поле Language выбрать значение Russian.
Пароль на E-Mail можно изменить по адресу: https://ваш_домен:2222/CMD_CHANGE_EMAIL_PASSWORD
(например: https://www.host-pro.kz:2222/CMD_CHANGE_EMAIL_PASSWORD)
Панель управления DirectAdmin
DirectAdmin - это панель управления хостингом, имеющая интуитивно понятный Web-интерфейс. DirectAdmin предоставляется ко всем тарифным планам хостинга. Ознакомиться с DirectAdmin вы можете по адресу: https://www.host-pro.kz:2222/. Для входа используйте пароль demo и один из логинов:
demo_user (интерфейс пользователя)
demo_reseller (интерфейс реселлера)
demo_admin (интерфейс администратора).
Перевод DirectAdmin на русский язык уже существует, но он не является официальным и качество перевода не идеально. При использовании русского интерфейса DirectAdmin, в некоторых случаях, ведет себя не совсем корректно (например, в некоторых местах искажается внешний вид), в связи с чем наша компания приняла решение не устанавливать данный перевод.
Прочие вопросы
У нас установлено следующее серверное программное обеспечение:
- PHP 5.x
- Apache 2.2.x
- MySQL 5.0.x
За более подробной информацией вы можете обратиться в нашу службу поддержки.
13 июля 2007 года команда разработчиков PHP официально объявила о планируемом прекращении поддержки PHP4. 3 января 2008 года, вышел последний релиз (PHP 4.4.8), обновления безопасности будут выходить до 8 августа 2008 г. В связи с этим мы не видим смысла в дальнейшем использовании данного ПО и не планируем запускать серверы на нем.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос - вы можете написать нам на E-Mail или обратиться по телефону.
Вопросы по "Личному кабинету"
Личный кабинет - это закрытая часть сайта для клиентов и партнеров. В "Личном кабинете" вы сами можете в любое время дня и ночи заказывать новые услуги хостинга и производить операции над уже заказанными, зарегистрировать домен или выполнить операции над уже имеющимися, изменить контактные данные, просмотреть лицевой счет, пополнить счет, просмотреть бухгалтерские документы и прочее. Все услуги вам оказываются в режиме реального времени без участия наших сотрудников, что позволяет сократить время ожидания до минимума.
Все услуги предоставляются только по 100%-ой предоплате.
В новой версии Личного кабинета (ноябрь 2014 года) у вас есть два варианта оплаты:
- Использовать средства лицевого счета;
- Выставить счета на услуги, после оплаты которого заказанные услуги будут выполнены автоматически (исключение смена тарифного плана хостинга, где используется только лицевой счет).
В старой версии Личного кабинета оплата услуг осуществлялась в два этапа:
- Вы выставляете счет на пополнение лицевого счета и оплачиваете его. После получения средств мы зачисляем полученную сумму на ваш лицевой счет в "Личном кабнете".
- При заказе каких-либо услуг используются средства на вашем лицевом счете. Т.е. вы можете заказать любую услугу, стоимость которой не превышает вашего баланса на лицевом счете.
Вкратце, это сумма, на которую вам еще не оказали заказанные вами услуги. Вы не можете воспользоваться заблокированными средствами для заказа услуг.
Как появляются заблокированные средства?
Это может произойти в двух случаях:
- Вы заказали услугу регистрации/продления/трансфера домена, но фактически услуга еще не предоставлена. Обычно в данном случае средства остаются заблокированными не более трех суток. Если услуга предоставлена - данная сумма переходит в графу "Оборот по вашему счету", если же услуга по каким-либо причинам не может быть предоставлена - заблокированные средства возращаются на ваш лицевой счет.
- Вы заказали услугу хостинга на один или более месяцев. В данном случае ежемесячно стоимость хостинга за один месяц будет списываться из заблокированных средств и переходить в "Оборот по вашему счету".
В новой версии Личного кабинета (ноябрь 2014 года) вы можете сами изменять свои контактные данные в режиме онлайн.
В старой версии Личного кабинета вы самостоятельно могли изменить E-Mail адреса и пароль. Для изменения прочих анкетных данных вам небходимо было прислать требуемые изменения в письменном виде на официальном бланке с печатью и подписью руководителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или живой подписью и копией документа удостоверяющего личность (для физических лиц).
Вышеуказанные документы вы могли прислать почтой или же отправить скан-копии данных документов, используя "Службу поддержки" в личном кабинете. Документы, отправленные факсом или через электронную почту, НЕ принимались.